По всем вопросам звоните!
8 (4852) 33-59-10
Может вам перезвонить?

ул. Пирогова д. 29, корп. 2 (Фрунзенский р-н)
ул. 8 Марта д. 1, корп. 2 (Красноперекопский р-н)
ул. Жукова 31/17 (р-н Пятерка)
Как добраться ?

Специалисты

Клепикова Наталия Викторовна
Клепикова Наталия Викторовна
логопед, инструктор курсов "Развивайка", "АБВГДейка".
  • В 2012 году с отличием окончила дефектологический факультет ЯГПУ им. К. Д. Ушинского по специальности "Логопедия".
  • Опыт работы 11 лет.
  • Мама троих детей.

"Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его." В. Гюго.

Задача педагогов и родителей - заложить те качества, умения, навыки, которые мы хотели бы видеть в наших детях.

Иванова Наталья Геннадьевна
Учитель-логопед, филиал Пятёрка

Образование:

1993 - Рыбинское педагогическое училище (диплом с отличием);

1998 - ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, специальность "Педагогика и дошкольная психология", (диплом с отличием);

2003 -ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, дефектологический факультет, специальность "Логопедия", (диплом с отличием).

Повышение квалификации:

Автономная некоммерческая организация "Ярославская областная образовательная организация "СОДРУЖЕСТВО", сертификат, в объеме 24 часов прослушала курс лекций по образовательной программе "Логопедия": "Общее недоразвитие речи: сущность, диагностика и методика преодоления", автор - Нищева Н. В., г. Санкт- Петербург, 22.12.2005 г.;

2012 - МСГИ, сертификат об участии в работе семинара "Диагностика и коррекция письма и письменной речи у леворуких детей" 

2013 -МСГИ, сертификат об участии в работе семинара "Дизартрия" ( 8 часов), ведущий - Волкова С.В,, специалист Центра патологии речи и нейрореабилитации (г. Москва)

2013 - Программа повышения квалификации "Алалия и общее недоразвитие речи: диагностика и коррекция", АОУ ВПО "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина"

2014 - Центр коррекции речи "Возрождение" г. Ярославль, сертификат участника мастер -класса по теме "Логопедический массаж" под руководством к.п.н., логопеда высшей категории Карелиной И.Б;

2014 - Программа повышения квалификации "Современные подходы к коррекции устной речи дошкольников и младших школьников", АОУ ВПО "Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина";

2015 - ГБОУ ВПО г. Москвы "Московский городской психолого- педагогический университет" - "Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования".

Награды и благодарности: 

Благодарственное письмо МОУ ГЦРО за активное участие в работе методического объединения учителей-логопедов Ленинского района, г. Ярославля в 2011-2012 учебном году; 

Почетная грамота Департамента образования ЯО, 2016 г., приказ департамента от 12.08.2016 №02-14/11.

Екатерина Сергеевна Лепилова
Учитель-логопед. Филиал на Липовой горе

2016 - с отличием  закончила ЯГПУ им. К.Д.Ушинсокого. дефектологический факультет

На базе высшего образования Екатерина Сергеевна развивает своё профмастерство и навыки: имеет сертификаты 

 "Зондовый логопедический массаж" 

 "Игры в логопедии для профилактики дисграфии и дислексии у дошкольников с ОВЗ". 

Опыт индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения и развития речи - 4 года. 

 

Занятия Екатерина Сергеевны проходят в игрой форме, имеют сюрпризные моменты и постоянные ситуации успеха для малыша, что, безусловно, повышает мотивацию ребенка к занятиям. 

В этих занятиях хорошо прослеживается педагогическое кредо Екатерины Сергеевны: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям"

Ипатова Оксана Владимировна
Инструктор курсов "Развивайка", "АБВГДейка", «Маленький путешественник» и «Дошколенок»
В 1989 г. окончила Ярославское педагогическое училище.
1989 – 1992 гг. ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, специальность "Педагогика и методика начального обучения".
Опыт работы 24 года.

Один восточный мудрец сравнил маленьких детей с еще не появившимися на свет бабочками, и для того, чтобы «выбраться из кокона и научиться летать», они обязательно должны учиться, прикладывая все необходимые усилия, которые в дальнейшем помогут им преодолевать трудности, расти и развиваться. Если же родители будут делать за детей их работу, то просто лишат их развития. Считаю, что главная задача как педагогов, так и родителей, научить детей учиться, чтобы они самостоятельно смогли преодолеть все трудности и решать все поставленные задачи.

Савина Екатерина Евгеньевна
инструктор курсов «Вместе с мамой», «Развивайка», учитель-дефектолог, логопед.
  • В 1999 году окончила Рыбинскую художественную школу, театральную школу,а также музыкальную школу по классу «Фортепиано» и «Гитара».
  • 2003-2006 гг. Рыбинская Государственная Авиационная Академия.
  • 2015 закончила дефектологический факультет ЯГПУ им. К. Д. Ушинского по специальности «Дефектология».
  • В 2017 году стала магистром психологии (ЯГПУ им. К. Д. Ушинского по направлению «Психологическое консультирование в образовании»).
Мама двоих детишек.
Курсы повышения квалификации:
  • «Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ОО» (Городской центр развития образования, 2015);
  • «Современные подходы к проблеме интегрированного обучения и воспитания детей с особыми потребностями» (Московский социально-гуманитарный институт, 2011);
  • «Основы психотерапии кризисных состояний» (Московский социально-гуманитарный институт, 2011);
  • «Аутизм. Коррекционно-педагогические аспекты работы с аутичными детьми и подростками» (Московский социально-гуманитарный институт, 2011).

Соглашусь с каждым словом В. А. Сухомлинского "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источники творческой жизни." Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.

Шабанова Валентина Николаевна
психолог I квалификационная категория, учитель-дефектолог

В 2010 году окончила ЯрГУ им. П.Г,Демидова, специальность «Психология. Преподаватель психологии». В 2018 году прошла профессиональная переподготовку по программе  «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Учитель-дефектолог, олигофренопедагог».

Педагогический стаж: 8 лет

Курсы повышения квалификации:

2015 г. - ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»: программа «ФГОС: Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии»;

2016 г. – МДОУ «Детский сад №85»: семинар «Индивидуальное сопровождение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»

Является членом профессионального сообщества – «Методическое объединение педагогов-психологов ДОУ г.Ярославля».

Мое профессиональное кредо – «Движение – это жизнь». Никогда не стою на месте, люблю получать новые впечатления, эмоции, приобретать новый опыт и повышать свой профессиональный уровень.

Коржавина Ирина Григорьевна
Учитель – дефектолог (высшая квалификационная категория) в филиале на Пятерке.
1995г. - Орловский государственный педагогический институт
(дошкольная педагогика и психология)
1997г. - Московский педагогический государственный университет по (коррекционная педагогика и специальная психология)
 
2007г. – лауреат городского конкурса профессионального мастерства педагогов дошкольного образования « Золотой Фонд».
 
2007г. – Городской центр развития образования трансляция и распространение научно – педагогической информации: авторская программа « Формирование пространственных представлений у детей с нарушением опорно – двигательного аппарата и детей с ДЦП».

 

Калиниченко Наталия Васильевна
Психолог, 1 квалификационная категория, инструктор курсов «Развивайка», «Дошколенок»
  • В 2009 г. окончила ЯрГУ им. П. Г. Демидова по специальности «Психология. Преподаватель психологии». Продолжила свое обучение в аспирантуре. Член ЕКПП (European Confederation of Psychoanalytic Psychotherapy)
  • 2018 Московский учебный центр ООО "Профессионал" "Управление персоналом"
  • Опыт работы 9 лет.

Курсы повышения квалификации:

Дата Название курсов Организации
2017 ФГОС: обновление компетенций педагога-психолога ГОАУ ЯО ИРО
2015 Методы арт-терапии в работе психолога ГЦРО, г. Ярославль
2015 Практика сказочной песочной терапии НОУ ДО «Институт практической психологии Иматон», Санкт-Петербург
2015 Психология здоровья в школе ГОАУ ЯО ИРО
2014-2015 Проектирование и экспертиза в деятельности психолога ОУ МОУ ГЦРО
2014 Психологическое сопровождение внедрения ФГОС МОУ ГЦРО
2012 Формирование родительской компетенции посредством игры МОУ ГЦРО, ЦКОиК
2012 Профилактика социальной дезадаптации гиперактивного ребенка ГОАУ ЯО ИРО
2011 Психологическое обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества»
2009-2010 Введение в профессию школьного психолога МОУ ГЦРО
2007 Краткосрочное психологическое консультирование ДОУ в системе высшего образования Панкратова Т.М.

Награды:

  • Свидетельство вкладчика Банка научно-педагогической информации муниципальной системы образования города Ярославля и Диплом участника фестиваля педагогических идей "Открой себя" (2011 г.);
  • Грамота за I место в городском конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений (2010г);
  • Диплом за Диплом за I и III место Городской конкурс программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

Регулярное участие в психологических тренингах и научно-практических конференциях, имеются научные публикации.

с 2017 года автор статей по психологии и воспитанию на родительском канале "О!"

Главный принцип моей работы - идти ЗА ребенком, давать ему возможность самому знакомиться с миром, ощущая себя юным исследователем. В самостоятельном активном взаимодействии с миром ребенок учится понимать и устанавливать границы, преодолевать трудности. Педагог лишь помогает выбрать правильную дорогу, на которой у ребенка откроется больше способностей.

 

Башкатова Александра Александровна
инструктор курсов «Развивайка», «АБВГДейка», «Песочные фантазии», учитель-логопед

Закончила дефектологический факультет ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по специальности «Логопедия» с дополнительным направлением «Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития».

Курсы повышения квалификации: 

  • «Интеллектуально-творческое развитие средствами технологии В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"» (2015 г.); 
  • «Введение в ФГОС дошкольного образования» (Институт развития образования, 2014 г.);

Полный курс художественной школы (окончание 2009 г.).

«Жизнь прекрасна, если научишься жить». Задача учителя – учить не мыслям, а мыслить. Всему, что необходимо знать, научить нельзя. Учитель может сделать только одно — сохраняя природную любознательность, указать ученику дорогу к знаниям, тогда знания он возьмет сам. И эти знания станут основой его жизни – увлекательного путешествия в мир прекрасного и удивительного.

Кованова Валерия Валерьевна
инструктор курсов «Нейройога», «Вместе с мамой», педагог-психолог

В 2007 г. закончила ЯрГУ им. П. Г. Демидова, факультет Психологии, специализировалась по общей и клинической психологии, нейропсихологии.

Курсы повышения квалификации:

с 2009 по 2018 и в список включим "Гимнастика мозга" или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров.

С 2009 г. по 2013 г. проходила обучение по авторским программам НОУ ДО ИПП «Иматон» г. Санкт–Петербург:

  • «Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний»,
  • «Нейройога – технология оказания помощи детям с трудностями в развитии».

А также на курсах повышения квалификации при Городском центре развития образования (ГЦРО) г. Ярославля и в ГОУ ЯО «Институт развития образования»:

  • «Профилактика психического выгорания»,
  • «Современные направления деятельности психолога образовательного учреждения»,
  • «Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья»,
  • «Инновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования».

Является вкладчиком банка научно-педагогической информации муниципальной системы образования г. Ярославля (БНПИ МСО, 2012 г).

В 2011г. и 2012г. получила благодарственные письма МОУ ДПО ГЦРО за содействие в повышении профессиональной компетентности работников муниципальной системы образования г. Ярославля.

Самое главное для полноценного и гармоничного развития ребёнка – режим дня, правильное питание, физическая культура и безусловная любовь близких, а уже потом последовательное и своевременное освоение необходимых знаний и умений с учётом особенностей развития мозга ребёнка.

Зуева Юлия Андреевна
Учитель начальных классов, педагог

Образование:

  1. 2009-2014гг. - ЯГПУ им. К.Д. Ушинского факультет социального управления институт педагоги и психологии (ФСУ ИПП)- СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, 
  2. 2014 - ЯГПУ им. К.Д. Ушинского факультет дополнительного профессионального образования - УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Курсы повышения квалификации:

  1. «Технологии работы учителя в условиях реализации ФГОС НОО» 2017 г.
  2. «ФГОС НОО: преподавание предмета «Изобразительное искусство»» 2016 г.

Я-педагог! И я горжусь своей профессией. Ежедневно возвращаюсь в мир детства, где ждут меня открытые чистые сердца. Они ждут от меня внимания, понимания и прощения. И я не имею права на ошибку.

Шитова Светлана Вячеславовна
Автор курса «Научная лаборатория»

В 2013 году закончила ЯГПУ им.К.Д.Ушинского по специальности «География с дополнительной специальностью биология» (с отличием), а в 2015 в ГОАУ ЯО Институт развития образования на кафедре Общей психологии получила вторую специальность «Социальный педагог-психолог семейного профиля».

Повышение квалификации, курсы:

2015: Институт практической психологии "Иматон", Санкт-Петербург, «Практика сказочной песочной терапии» (удостоверение)

2015: МОУ ГЦРО, Проектирование и экспертиза в деятельности психолога ОУ (удостоверение)

2014: ГОАУ ЯО ИРО, ФГОС: обновление компетенций социального педагога (удостоверение)

2006: Детская школа искусств им. Л.В.Собинова, фортепиано (свидетельство)

Имеет опыт преподавания в Ярославском педагогическом колледже и школе №43 им.А.С.Пушкина.

«Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.»

Меркулова Анастасия Ивановна
нейропсихолог, психолог I квалиф категории, филиал Пятерка
  • 2013 - ЯрГу им. П.Г.Демидова (специализация - клинический психолог), Курсы повышения квалификации, как психолог и нейропсихолог, в том числе и обучение у ведущего нейропсихолога России -А.В. Цветкова на тему: «Нейропсихологическая помощь детям с аутизмом» на базе Центра нейропсихологии «Изюминка» .
  • в 2016-17  вела лекции и семинары в рамках работы муниципальной стажировочной площадки «Психолого-педагогические особенности работы с детьми с нарушениями аффективной регуляции» для педагогов-психологов г. Ярославля.
  • В 2017 г. представила свой опыт работы в рамках Ярославского городского педагогического форума на тему «Методы коррекции нарушений письма и чтения у детей (нейропсихологический подход)».
Нежданова Ирина Александровна
Директор, учредитель.

2001-2006 ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, факультет иностранных языков.
2006-2009 ННОУ "Институт управления", экономист.

Из опыта воспитания своих сыновей убеждена, что заниматься с детьми нужно с самого рождения, главное - вводить новый жизненный опыт вовремя. Наша задача, задача родителей и педагогов, - понять, когда наступает это "вовремя" и как в "копилочку" закладывать новые знания и умения. Хочется пожелать родителям всегда находить время на своих детей, вкладывать в них свои силы, знания, воспитывать их с самого их рождения, чтобы по прошествии времени, увидев результат своего труда, гордиться умениями своих детей и понимать, что все, что было сделано, было сделано не зря.

Нежданова Елена Алексеевна
Исполнительный директор, учредитель.

1996-2001 гг. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, факультет иностранных языков.
1996-2001 гг. Современный Гуманитарный Университет г. Москва, юридический факультет.

"Лучший способ сделать ребенка хорошим - это сделать его счастливым" О. Уайльд Моя четырехлетняя дочь называет наш клуб - "клумба". Сначала я ее поправляла, но потом подумала, а ведь она права. Действительно, наших маленьких учеников можно сравнить с цветочками, а нам, педагогам, предоставлена уникальная возможность наблюдать, как они растут и помогать им становиться умнее, воспитаннее, духовно богаче и, конечно, счастливее, ежедневно "удобряя" их знаниями и согревая теплом своих сердец...

Все подробности вы можете 8 (4852) 33-59-10
узнать по телефону:  
ул. Пирогова д. 29, корп. 2 (Фрунзенский р-н)
ул. 8 Марта д. 1, корп. 2 (Красноперекопский р-н)
ул. Жукова 31/17 (р-н Пятерка)
Мы в социльных сетях:
VK.png586cd0b6dd3eb159690f4a7a.png