Новости       |       Специалисты       |       Фотогалерея       |       Контакты 
Главная
--------------------------------------------
Групповые занятия
--------------------------------------------
Консультации
--------------------------------------------
Организация и проведение
праздников
--------------------------------------------
Стоимость услуг
--------------------------------------------
На заметку родителям

Специалисты

Клепикова Наталия Викторовна – логопед, инструктор курсов "Развивайка", "АБВГДейка".

В 2012 году с отличием окончила дефектологический факультет ЯГПУ им. К. Д. Ушинского по специальности "Логопедия".
Опыт работы 9 лет.
Мама троих детей.

"Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его." В. Гюго.

Задача педагогов и родителей - заложить те качества, умения, навыки, которые мы хотели бы видеть в наших детях.

Ипатова Оксана Владимировна – инструктор курсов "Развивайка", "АБВГДейка", «Маленький путешественник» и «Дошколенок».

В 1989 г. окончила Ярославское педагогическое училище.
1989 – 1992 гг. ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, специальность "Педагогика и методика начального обучения".
Опыт работы 22 год.

Один восточный мудрец сравнил маленьких детей с еще не появившимися на свет бабочками, и для того, чтобы «выбраться из кокона и научиться летать», они обязательно должны учиться, прикладывая все необходимые усилия, которые в дальнейшем помогут им преодолевать трудности, расти и развиваться. Если же родители будут делать за детей их работу, то просто лишат их развития. Считаю, что главная задача как педагогов, так и родителей, научить детей учиться, чтобы они самостоятельно смогли преодолеть все трудности и решать все поставленные задачи.

Савина Екатерина Евгеньевна – инструктор курсов «Вместе с мамой», «Развивайка», учитель-дефектолог, логопед.

В 1999 году окончила Рыбинскую художественную школу, театральную школу,а также музыкальную школу по классу «Фортепиано» и «Гитара». 2003-2006 гг. Рыбинская Государственная Авиационная Академия. 2015 закончила дефектологический факультет ЯГПУ им. К. Д. Ушинского по специальности «Дефектология».

В данный момент обучается в магистратуре ЯГПУ им. К. Д. Ушинского по направлению «Психологическое консультирование в образовании».

Мама двоих детишек.

Курсы повышения квалификации:

«Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС ОО» (Городской центр развития образования, 2015);

«Современные подходы к проблеме интегрированного обучения и воспитания детей с особыми потребностями» (Московский социально-гуманитарный институт, 2011);

«Основы психотерапии кризисных состояний» (Московский социально-гуманитарный институт, 2011);

«Аутизм. Коррекционно-педагогические аспекты работы с аутичными детьми и подростками» (Московский социально-гуманитарный институт, 2011).

Соглашусь с каждым словом В. А. Сухомлинского "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источники творческой жизни." Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.

Калиниченко Наталия Васильевна – психолог, инструктор курсов «Развивайка», «Дошколенок».

В 2009 г. окончила ЯрГУ им. П. Г. Демидова по специальности «Психология. Преподаватель психологии». Продолжила свое обучение в аспирантуре. В настоящее время Наталия Васильевна работает педагогом-психологом в школе №43 г. Ярославля с углубленным изучением немецкого языка.
Опыт работы 6 лет.

Курсы повышения квалификации:

ДатаНазвание курсовОрганизации
2015ФГОС: обновление компетенций педагога-психологаГОАУ ЯО ИРО
2015Практика сказочной песочной терапииНОУ ДО «Институт практической психологии Иматон», Санкт-Петербург
2015Психология здоровья в школеГОАУ ЯО ИРО
2014-2015Проектирование и экспертиза в деятельности психолога ОУМОУ ГЦРО
2014Психологическое сопровождение внедрения ФГОСМОУ ГЦРО
2012Формирование родительской компетенции посредством игрыМОУ ГЦРО, ЦКОиК
2012Профилактика социальной дезадаптации гиперактивного ребенкаГОАУ ЯО ИРО
2011Психологическое обеспечение деятельности учреждений дополнительного образованияГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества»
2009-2010Введение в профессию школьного психологаМОУ ГЦРО
2007Краткосрочное психологическое консультированиеДОУ в системе высшего образования Панкратова Т.М.

Награды:

- Свидетельство вкладчика Банка научно-педагогической информации муниципальной системы образования города Ярославля и Диплом участника фестиваля педагогических идей "Открой себя" (2011 г.);
- Грамота за I место в городском конкурсе на лучшую организацию работы по профилактике безнадзорности и правонарушений (2010г);
- Диплом за Диплом за I и III место Городской конкурс программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

Регулярное участие в психологических тренингах и научно-практических конференциях, имеются научные публикации.

Главный принцип моей работы - идти ЗА ребенком, давать ему возможность самому знакомиться с миром, ощущая себя юным исследователем. В самостоятельном активном взаимодействии с миром ребенок учится понимать и устанавливать границы, преодолевать трудности. Педагог лишь помогает выбрать правильную дорогу, на которой у ребенка откроется больше способностей.

Башкатова Александра Александровна – инструктор курсов «Развивайка», «АБВГДейка», «Песочные фантазии», учитель-логопед.

Закончила дефектологический факультет ЯГПУ им. К.Д. Ушинского по специальности «Логопедия» с дополнительным направлением «Логопедическая работа с детьми, имеющими проблемы интеллектуального развития».

Курсы повышения квалификации:

«Интеллектуально-творческое развитие средствами технологии В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"» (2015 г.);

«Введение в ФГОС дошкольного образования» (Институт развития образования, 2014 г.);

Полный курс художественной школы (окончание 2009 г.).

«Жизнь прекрасна, если научишься жить». Задача учителя – учить не мыслям, а мыслить. Всему, что необходимо знать, научить нельзя. Учитель может сделать только одно — сохраняя природную любознательность, указать ученику дорогу к знаниям, тогда знания он возьмет сам. И эти знания станут основой его жизни – увлекательного путешествия в мир прекрасного и удивительного.

Лапшина Евгения Александровна – инструктор курса «ЭйБиСи».

2003-2008 гг. ЯрГУ им. П. Г. Демидова по специальности «Математика».
В 2009 году с отличием окончила четырехлетний курс подготовки по программе «Референт-переводчик в сфере профессиональной коммуникации» при ЯГТУ Институт Иностранных Языков.

Я очень рада тому факту, что все больше и больше людей начинают изучать иностранные языки, особенно английский, ведь он – уникальное средство общения людей по всему миру, позволяет общаться «без границ», заводить друзей во всех уголках мира, работать, читать оригиналы книг… А также, не стоит забывать, что знание иностранного языка – это отличная база для дальнейших успехов ребенка.

Кованова Валерия Валерьевна – инструктор курсов «Нейройога», «Вместе с мамой», педагог-психолог.

В 2007 г. закончила ЯрГУ им. П. Г. Демидова, факультет Психологии, специализировалась по общей и клинической психологии, нейропсихологии.

Курсы повышения квалификации:
С 2009 г. по 2013 г. проходила обучение по авторским программам НОУ ДО ИПП «Иматон» г. Санкт–Петербург:
• «Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний»,
• «Нейройога – технология оказания помощи детям с трудностями в развитии».
А также на курсах повышения квалификации при Городском центре развития образования (ГЦРО) г. Ярославля и в ГОУ ЯО «Институт развития образования»:
• «Профилактика психического выгорания»,
• «Современные направления деятельности психолога образовательного учреждения»,
• «Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья»,
• «Инновационные формы работы с семьёй на современном этапе развития образования».

Является вкладчиком банка научно-педагогической информации муниципальной системы образования г. Ярославля (БНПИ МСО, 2012 г).
В 2011г. и 2012г. получила благодарственные письма МОУ ДПО ГЦРО за содействие в повышении профессиональной компетентности работников муниципальной системы образования г. Ярославля.

Самое главное для полноценного и гармоничного развития ребёнка – режим дня, правильное питание, физическая культура и безусловная любовь близких, а уже потом последовательное и своевременное освоение необходимых знаний и умений с учётом особенностей развития мозга ребёнка.

Клукина Татьяна Владимировна

Педагог-психолог I квалиф. категории, инструктор курса «Развивайка»

В 2006 закончила ЯрГУ им.П.Г.Демидова, факультет психологии. Регулярно повышает своё профессиональное мастерство:

Дата название Обучающая организация
2014 Современные образовательные технологии в практике УДОД ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества»
2013 «Арт-терапевтическая деятельность – актуальное направление работы с одаренными детьми» ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества»
2012 «Специфика и новые технологии работы с одаренными детьми (сказкотерапия, арт-терапия и др.)» ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества»
2011-12 Модели сопровождения одаренных детей в образовательном пространстве региона ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
2011 «Психологическое обеспечение деятельности УДОД» ГОАУ ДОД ЯО «Центр детей и юношества»
2009 «Метод краткосрочного семейного консультирования: работа с игрушками» Институт интегративной семейной терапии
2007 Психологическое консультирование Государственное образовательное учреждение Ярославской области «Институт развития образования»
2006-07 «Деятельность психолога в образовательном учреждении» Государственное образовательное учреждение Ярославской области «Центр детей и юношества»

Татьяна имеет опыт работы в психологическом центре, в дополнительном образовании и индивидуальном консультировании.

Опыт работы в должности – 9 лет

Соснина Евгения Александровна – педагог музыкального развития, коррекционный педагог, инструктор курса «Музыкальная шкатулка»

Опыт работы: 14 лет
Мама троих детей

Образование:
1993-1997 г. г. – Ярославское музыкальное училище-колледж им. Л. В. Собинова, специальность – преподаватель историко-теоретических дисциплин, концертмейстер;

2005-2011 г. г. – Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии;

Курсы и семинары:
Апрель 2007 г.- однодневный тренинг-семинар Екатерины Железновой по программе «Музыка с мамой». (г. Москва)

Семинары по Орф педагогике:

1) Тренинг-семинар Т. Ермолиной «Ранний и дошкольный возраст. Музыкальное воспитание детей в контексте метода Монтессори» (г. Москва, 2015)
2) "Игровое пространство музыки. Система обучения Карла Орфа. Практика Орф-Шульверк" (Музыкальное развитие детей 3-7 лет) Преподаватель Шестопалова И. ( г. Самара, 2015)
3) Семинар «Учимся, играя» (интегративная музыкальная педагогика), 1 модуль. Преподаватели: Е. Г. Забурдяева, Н. Н. Перунова(г. Санкт-Петербург, 2015)
4) «Оркестр из ничего»- доступное музицирование для всех. Преподаватель Г. Хохрякова (г. Москва, 2015)
5) Семинар «Учимся, играя» (интегративная музыкальная педагогика), 2 модуль. (г. Санкт-Петербург, 2016)
6) "Игровое пространство музыки. Система обучения Карла Орфа. Практика Орф-Шульверк" (Музыкальное развитие детей 1-3 лет) Преподаватель Шестопалова И. (г. Москва, 2016)
7) Семинар «Учимся, играя» (интегративная музыкальная педагогика), 3 модуль. (г. Санкт-Петербург, 2016)
8) "Игровое пространство музыки. Система обучения Карла Орфа. Практика Орф-Шульверк" (Музыкальное развитие детей 7-12 лет) Преподаватель Шестопалова И. (г. Самара, 2016)
9) Орф-семинар В. Жилина (г. Нижний Новгород, 2016)

«Каждый ребенок – творец и созидатель. И кем бы ни стал в дальнейшем ребенок, задача педагогов – воспитывать в нем широкое творческое мышление. Научить можно лишь тому, что сам любишь. Если с помощью моих занятий я смогу поселить в сердцах детей любовь к музыкальному творчеству, я буду счастлива.»

Власова Олеся Владимировна – логопед, инструктор курсов «Развитие речи» и «Подготовка к школе»

Образование: Ярославский гос. педагогический университет им. К. Д. Ушинского, дефектологический факультет, специальность «Логопедия», очная форма обучения, 2009 г. - 2014 г., выпускница, специалист, учитель-логопед.

МПГУ, институт детства, дефектологический факультет, специальность «Проектная деятельность в логопедии», очная форма обучения, 2014 г. -2016 г., выпускница, степень магистра, диплом с отличием, учитель-логопед.

Опыт работы: 4 года

Повышение квалификации:

• Курсы повышения квалификации «Подготовка педагога к организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС» (72 часа). г. Москва
• Курсы повышения квалификации «Система дифференцированного логопедического массажа при коррекции дизартрии в структуре индивидуального занятия» (8 часов). г. Москва
• Посещение международного информационно-методического семинара «Социализация учащейся молодежи в условиях современной социокультурной среды: интерактивный подход» (16 очно-заочных часов). г. Ярославль
• Курсы повышения квалификации «Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания» ( 8 часов). г. Москва
• Курсы повышения квалификации «Коррекция нарушения произношения звуков Л, Ль, Й, йотированных гласных» (8 часов). г. Москва
• Курсы повышения квалификации «Формирование слоговой структуры слова у детей» (8 часов). г. Москва
• Курсы повышения квалификации «Коррекция нарушения произношения звуков Р, Рь (8 часов). г. Москва

Имеет опыт работы логопедической работы с детьми (специальный детский сад для детей с тяжелыми нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата) и со взрослыми (психоневрологический интернат)

В своей педагогической деятельности часто вспоминаю фразу: «Вся радость жизни умещается в улыбке ребенка!»

Перскевич Яна Сергеевна – инструктор курса «ЭйБиСи – английский язык», «Песочные фантазии»

Образование: на данный момент Яна Сергеевна заканчивает обучение в ЯГПУ имени КД Ушинского по специальности «Дошкольное образование и образование в области иностранного языка».

Прошла полный курс обучения в художественной школе.

Имеет опыт работы с дошкольниками в сфере организации праздников и обучения иностранному языку – 2 года

«Всегда в ногу со временем!»

Шитова Светлана Вячеславовна, автор курса «Научная лаборатория»

В 2013 году закончила ЯГПУ им.К.Д.Ушинского по специальности «География с дополнительной специальностью биология» (с отличием), а в 2015 в ГОАУ ЯО Институт развития образования на кафедре Общей психологии получила вторую специальность «Социальный педагог-психолог семейного профиля».

Повышение квалификации, курсы:
  • 2015: Институт практической психологии "Иматон", Санкт-Петербург, «Практика сказочной песочной терапии» (удостоверение)
  • 2015: МОУ ГЦРО, Проектирование и экспертиза в деятельности психолога ОУ (удостоверение)
  • 2014: ГОАУ ЯО ИРО, ФГОС: обновление компетенций социального педагога (удостоверение)
  • 2006: Детская школа искусств им. Л.В.Собинова, фортепиано (свидетельство)
Имеет опыт преподавания в Ярославском педагогическом колледже и школе №43 им.А.С.Пушкина.

«Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.»

Нежданова Ирина Александровна – директор, учредитель.

2001-2006 ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, факультет иностранных языков.
2006-2009 ННОУ "Институт управления", экономист.

Из опыта воспитания своих сыновей убеждена, что заниматься с детьми нужно с самого рождения, главное - вводить новый жизненный опыт вовремя. Наша задача, задача родителей и педагогов, - понять, когда наступает это "вовремя" и как в "копилочку" закладывать новые знания и умения. Хочется пожелать родителям всегда находить время на своих детей, вкладывать в них свои силы, знания, воспитывать их с самого их рождения, чтобы по прошествии времени, увидев результат своего труда, гордиться умениями своих детей и понимать, что все, что было сделано, было сделано не зря.

Нежданова Елена Алексеевна – исполнительный директор, учредитель.

1996-2001 гг. ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, факультет иностранных языков.
1996-2001 гг. Современный Гуманитарный Университет г. Москва, юридический факультет.

"Лучший способ сделать ребенка хорошим - это сделать его счастливым" О. Уайльд
Моя четырехлетняя дочь называет наш клуб - "клумба". Сначала я ее поправляла, но потом подумала, а ведь она права. Действительно, наших маленьких учеников можно сравнить с цветочками, а нам, педагогам, предоставлена уникальная возможность наблюдать, как они растут и помогать им становиться умнее, воспитаннее, духовно богаче и, конечно, счастливее, ежедневно "удобряя" их знаниями и согревая теплом своих сердец...

©2012–2018 ООО «УМНИКИ клуб» Все права защищены.